Волки. Противостояние: северная война

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Противостояние: северная война » Обретение души » солнечный день раскис в квадрате окна.


солнечный день раскис в квадрате окна.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название и номер акции:
номер один акция, львы.

Имя, клички, прозвища:
Спеллит | Спелл\Спэлл.

Вид, возраст, пол:
среднерусский волк трех лет, мужской.

О персонаже:
Род: Рыжеухие.
-
Этот некрупный, худощавый волк - настоящий пессимист. Его род, род Рыжеухих, никогда не славился особыми моральными качествами, больше привлекая внимание своей выразительной внешностью: волки этого рода серы, желтоглазы, а уши же удивительно рыжие. Собственно, Спелл не попрал чести предков и получил все эти внешние отличия.
Спелл в основном видит только минусы, только самое худшее. Даже солнечний погожий денек окрашивается в черный, когда рядом появляется этот волк, который рано или поздно будет назван нытиком теми, кто уже ощутил на своей шкуре удары его черного юмора и пессимизма. Спелл весьма пассивен, не проявляет инициативу, считая, что всё вокруг давно уже сгнило, всё уже стало прахом, а он лишь зря коптит небо.
Жизнь волка довольно тускла и невзрачна, но стоит отметить, что порой на волка находит жажда жизни, и он начинает активно сопротивляться той серости, в которой утоп по собственному желанию. Но пока не нашлись те, кто смог бы его поддержать, а потому попытки сделать себя лучше напоминают вялое барахтанье в трясине. Королевская стая уже привыкла к этому волку, как и к любому, родившемуся и выросшему с ними.

Дополнительно:
-

Принадлежность и ранг:
Королевская стая, гвардия.

Связь:
ась *о*

0

2

Тема пробного поста:
Спелл отправляется на прогулку к озеру, но на лесной тропе встречает барсука. Спелл настроен решительно и беспощадно, он ведь волк, он не обязан пропускать всяких там барсуков! Вот и нужно описать ситуацию "рано утром два барана", чувства вашего героя и чем закончится эта встреча.
Дерзайте)

0

3

Горькая

Пышущий лес, неизбывно тягучий, душный и насыщенно-темный, крался по краям, падая под лапы корнями, сучьями, листвой; жизнь копошилась тоже по бокам своими грязно-песочными переносчиками болезней, своими природными шпионами вроде мышей или белок; к ним давно выработалось стойкое отвращение и презрение: костлявые, мелкие, пищащие, разума не имеющие...
Как дети.
Короткие, резкие шаги позволяли идти быстро, однако ж торопиться скоро надоело. Обороты пришлось сбавить, но умиротворение не пришло: теперь детали округи прорисовывались четче, перестали мазаться, и, как результат - подробнейшее изучение чужих следов («ходят тут»), чужих завтраков-ужинов, смердящих рядом с выбранной тропинкой и всех прочих признаков присутствия здесь жизни, обстоятельно бессмысленной и беззаботной. Вокруг - эгоисты, заботящиеся о своих шкурах и прикрывающие подобную нравственную наготу семейными/стайными узами. Подлецы.
Тропа вела к озеру; там была скромненькая надежда остаться наедине с собой, а не с обществом, промозгло-скучным и опостылевшим уже.
Однако...
Мысли пришлось вернуть назад, отнять от грез у водоема, перенести обратно на тропу: подозрительная цепочка следов вкупе с запахом, не выветрившимся еще, взъерошила шерсть на загривке и все-таки заставила начать шевелить лапами активнее.
После некоторого промежутка времени, в котором свершались активные толкания длинными лапами земли, на тропе был замечен зверь - не шибко крупный, однако достаточно прямолинейный и смелый, чтоб представлять кое-какую угрозу - пусть не смертельную, но... Целостность шкуры-то дорога?
Ворчать-рычать не стал, посчитав это пустым - ограничился старым дедовским павлиньим методом: ощерился, чуть поднял хвост и, опустив голову, остался стоять посреди тропы, путь преграждая. Надо сказать, что зверем оказался барсук - раз; шел он «в лоб» волку, направления не меняя (цепь следов, по которым оный шел, была получасовой давности; за это время барсук успел достигнуть своей цели, развернуться и пройти энное расстояние обратно) - два; и, напоследок, темно-серое существо впереди обладало (по лесным слухам) ужасно упрямым характером и достаточной маневренностью, несмотря на неповоротливый видок. Не скушает, нет, однако по спине надает достаточно, чтоб потом обходить барсучьи тропы за три километра.
Но угрюмой волчьей самоуверенности хватало с лишком. Здравый смысл (хором с ленью) посоветовал наивно протопать мимо такого прохожего, но вот проснувшееся внезапно безмерное желание пошалить и тряхнуть стариной (тот факт, что «старина» могла отвалиться или еще чего хуже, как-то не учитывался) кричало и било по ушам гулкими вспышками адреналина, навевая твердое решение противостоять наглому зверю, который решился без чьего-либо ведома обосноваться на королевских территориях и затирать волчьи тропы своими немытыми следами.
Итак...
Подробности опустим. Вечер выдался долгим, мутно-серым и душным: очередное исчадие летнего полоумия. Волк-таки озера не достиг, жажду утолил в близлежащей к логову луже, охладился немного и так; барсук же с наступлением темноты, после случая с «теплым щенком», продолжил выковыривать какие-то корешки на ужин. Первому повезло - как он считал - и почти никто не узнал, что случилось этим вечером, почему потом весь месяц он отказывался пройтись к озеру, даже не смотря на обилие там какого-то зверья и прохлады и почему следующие полгода Спелл плохо слышал левым ухом.
Но мы-то знаем, что у некоторых барсуков есть очень даже острые зубы и что некоторые барсуки не слишком любят моменты, когда двухгодовалые'' щенки лезут к ним с претензиями и похожими на лопухи ушами. Расходились, понимаешь ли..   
''на тот момент.

+1

4

http://savepic.net/2487293.png
Не потеряй себя в этой войне, Спелл из рода Рыжеухих.
Да пусть твоя стая, Львиная стая, возвысится.

0


Вы здесь » Волки. Противостояние: северная война » Обретение души » солнечный день раскис в квадрате окна.